Кинотеатр
Дюна: Часть вторая | 13:1018:00 | |
Летучий корабль | 16:05 | |
Ненормальный | 11:15 | |
Дюна: Часть вторая | 13:1018:00 | |
Летучий корабль | 16:05 | |
Ненормальный | 11:15 | |
Дюна: Часть вторая | 13:1018:00 | |
Летучий корабль | 16:05 | |
Ненормальный | 11:15 | |
Дюна: Часть вторая | 13:1018:00 | |
Летучий корабль | 16:05 | |
Ненормальный | 11:15 | |
Дюна: Часть вторая | 13:1018:00 | |
Летучий корабль | 16:05 | |
Ненормальный | 11:15 | |
Дюна: Часть вторая | 13:1018:00 | |
Летучий корабль | 16:05 | |
Ненормальный | 11:15 |
Я до глубины души была разочарована качеством обслуживания в одном из старейших кинотеатров города Белгорода. Зашли с другом посмотреть трейлер фильма "Человек из стали" (я его сильно упрашивала туда сходить). Присели на диванчик, ждем (а там была подборка из 18 или 16 трейлеров-ожидание немного затянулось), друг между делом переписывается смс, но наше ожидание прервала женщина (то ли контролер, то ли администратор) с претензиями: "Молодые люди, что это вы тут расселись на диванчике вай-фаем пользуетесь. или покупайте билеты, или что-либо в баре, либо быстро отсюда уйдите." Советским качеством обслуживания повеяло до отвращения. и это не может не расстраивать. Ибо лозунг "клиент всегда прав" тут не работает.