С каждым бывает, когда песня «заедает» настолько, что тебя от нее начинает буквально тошнить. Интересуемся у ресторанных вокалистов Белгорода:
- Исполнение какой песни вызывает у вас дрожь в коленках?
С каждым бывает, когда песня «заедает» настолько, что тебя от нее начинает буквально тошнить. Интересуемся у ресторанных вокалистов Белгорода:
- Исполнение какой песни вызывает у вас дрожь в коленках?
Иоланта Кастрыкина, ресторан «Садко»:
- Ну что вы, любая песня для меня это праздник, который я готова дарить нашим гостям бесконечно. А между тем действительно приходилось петь и «О боже, какой мужчина» 20 раз за вечер, и «Черные глаза» раз 40… Кстати, кто выходит на сцену к микрофону, подтвердит: два раза «под копирку» одну песню не споёшь. Всегда найдётся новая краска, которая и придаст музыкальному номеру оригинальные штрихи.
Сергей Подпорин, клуб Roxbury:
- Дрожь в коленках – это не для профессионального исполнителя. Конечно, популярная дворовая «Мурка», ставшая легендой русского шансона, не вызывает у меня каких-то особо теплых чувств, но если просят ее исполнить, я не отказываю. Как-то пришлось спеть раз восемь за вечер, и ничего… Ну а народу нравится, люди даже умудряется под эту мелодию танцевать. Правда, танец какой-то… произвольный получается.
Лийна Елисеева, ресторан «Тотем»:
- Если любишь петь, то никакая просьба не сможет тебя вышибить из седла. Другое дело, что гораздо приятнее петь то, что ложится на твою душу и на твой голос. Не так давно по просьбе инструктора автошколы восемь раз исполняла «Угонщицу». Поскольку с уважением отношусь к творчеству Ирины Аллегровой, то для меня не было никаких проблем. Ну а если попросят спеть мою любимую «Музыка нас связала» группы «Мираж», тут я и сама готова повториться.
Евгений Добров, ресторан «Зима»:
- Неоднократное исполнение той или иной песни – закон жанра выступлений в ресторане. Любой вокалист должен быть готов спеть одну и ту же композицию и во второй, и в третий раз… Причем сделать это надо не хуже, чем в первый раз. А это своего рода капкан: чем лучше исполняешь, тем больше струн затрагиваешь в душе у «просителя». Так песню «Надежда» из репертуара Анны Герман мне как-то пришлось петь десять раз.