18+

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, прокат машин
Все отзывы о компаниях Белгорода
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

Новый год в Белгороде 2018 — большой обзор мероприятий и мест!

«Как создать успешную стратегию продвижения в онлайн-пространстве»

балахнин семинар белгород

Илья БалахнинГенеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes, директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям, маркетолог-практик №1 в Россиию.
На протяжении 8 последних лет — наиболее востребованный стратег в России. Реализовал более 400 проектов в продвижении, разработке маркетинговых и бренд-стратегий, является одним из самых влиятельных людей в российском digital-маркетинге. Специалист в области маркетинга, основанного на данных.

Подробности на сайте

О ЧЁМ ПРАКТИКУМ:

Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали.
Как еще больше диджитализировать каналы продвижения, если у вас уже есть опыт.
Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?
Как правильно определить цели онлайн-продвижения.
Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть.
Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата.
Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге

ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ:
- Для директоров, которые хотят эффективно управлять работой маркетинга.
- Для руководителей маркетинга и продаж, которые хотят улучшить свой результат.
- Для специалистов, которые хотят профессионально расти.

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
1. Разработка стратегии продвижения: 7 этапов коммуникации с пользователями + 8е направление работ, без которого они не имеют смысла.
2. Этап «Охвата»: формируем узнаваемость.
- Цели и задачи этапа.
- Основные инструменты.
- Самые эффективные каналы: разбор кейсов.
3. Этап «Захвата»: не упускаем ни один контракт.
- Цели и задачи этапа.
- Основные инструменты.
4. Этап «Нагрева»: эффективно доносим преимущества.
- Цели и задачи этапа.
- Основные инструменты. Кейсы.
5. «Сделка»: как помочь пользователю совершить покупку.
- Цели и задачи.
- Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов. Кейсы.
6. Этап «Лояльности» и «Рекомендаций»
- Цели и задачи.
- Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн.
7. Cквозная аналитика.
- Какие показатели анализировать.
- Как настроить сбор данных в режиме реального времени.
8. Разбор кейсов слушателей, ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ:
ПАКЕТ СТАНДАРТ (Обучение с 10:00 до 18:00, кофе-паузы, сертификат, раздаточный материал) - 8000 руб.
Пакет VIP (Обучение с 10:00 до 18:00, кофе-паузы, сертификат, раздаточный материал, VIP-места - 1 или 2 ряд (за столами), обед, возможность рекламировать компанию или проекты среди участников мастер-класса) - 12 000 РУБ.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, Святотроицкий бульвар, 38, бизнес центр Империал, 5 этаж
ЗАЯВКИ ЖДЕМ: на адрес:
info@rimedo.ru или по тел. +7 (910) 73-73-678
Официальная группа Вконтакте


  • Возрастные ограничения: 18+ (для лиц старше 18 лет)
  • Год: 2017

Нет информации по сеансам.

Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле: